Поступление
Поступить в университет персонаж может двумя способами:
1. В режиме жизни позвонить по телефону, и тогда за ним приедет такси (в этом случае студенту начислят стипендию).
2. В режиме городка. В этом случае возможно массовое поступление персонажей в университет, в том числе и NPC (в этом случае стипендию не зачислят).
Кроме того в режиме университетского городка возможно создать нового персонажа, он по умолчанию будет в возрасте молодости, и будет являться студентом.
Процесс учёбы
Процесс учёбы представляет собой усвоение учебного материала и сдачу экзаменов. Весь учебный процесс поделён на 4 курса, которые в свою очередь делятся на 2 семестра. В конце каждого семестра студент сдаёт экзамен.
Усвоить учебный материал можно разными способами: посещение лекций, выполнение домашнего задания, написание курсовой работы (необходим компьютер), чтение учебников, хорошие отношения с профессорами.
У каждого студента на панели управления в режиме просмотра карьеры есть шкала усвоения материала. Размер этой шкалы зависит от развития необходимых навыков. Полностью открытая шкала поделена пополам. Если уровень усвоения материала меньше половины, шкала красного цвета. Если он останется до экзамена, студент получает предупреждение. Если уровень больше половины, шкала окрашивается в светло-голубой цвет, и тогда предупреждение студенту не грозит. Если шкала заполнена полностью к моменту экзамена, и студент не пропускает его, он получает средний балл 5+, максимальную стипендию и вносится в список лучших учеников.
После окончания 1 курса количество желаний у персонажа увеличивается до 5. После окончания третьего персонаж способен фиксироваться сразу на двух желаниях, а по окончании четвёртого курса количество желаний достигает шести.
После успешной сдачи восьмого экзамена (в конце четвёртого курса) у студента в багаже появляется диплом. Студент имеет 72 часа для того, чтобы вернуться в городок. За эти 72 часа студент может провести прощальную вечеринку.